19.12.2018

вопрос специалисту
бизнес отель Форт
контакты гостевая
книга
карта сайта
поиск по сайту
искать

учебные мероприятия

информация

новости





главная > учебный центр > учебные мероприятия

подробно о мероприятии


27.02.2007Служба приема и размещения современного отеля

Служба приема и размещения современного отеля


27-28 февраля 2007 г.

Автор и ведущий: Царева Юлия Александровна, эксперт службы приема и размещения компании "Orange Ring hotel management" (г. Москва). Запуск отелей Гелиопарк Крокус (Домбай), Артурс спа отель (Подмосковье), Сулейман Палас (Казань). С 2004 г. - преподаватель Российской международной академии туризма (Конаковский филиал).

27 ФЕВРАЛЯ Ресепшен от А до Я.

Целевая аудитория: владельцы и управляющие отелей, руководители службы приема и размещения.

В ПРОГРАММЕ:

  1. Место службы приема и размещения в структуре современного отеля:
    • структура службы;
    • иерархия;
    • требования, предъявляемые к сотрудникам службы.
  • Организация работы службы в зависимости от периода деятельности отеля (предзапусковый, soft-opening, с ярко выраженной сезонностью).
  • Бюджетирование, нормы расходов, порядок отчетности по исполнению бюджета.
  • Роль стандартов и технологических процессов в отеле.
  • Планирование операционной деятельности.
  • Регулярное проведение тренингов и инструктажей для линейного персонала.
  • Мероприятия по аттестации сотрудников.
  • Мотивационные мероприятия

    28 ФЕВРАЛЯ Эффективный администратор службы приема и размещения.

    Целевая аудитория: руководители и администраторы службы приема и размещения.

    В ПРОГРАММЕ:

    1. Гостиничный продукт. Качество гостиничного продукта.
    2. Требования к внешнему виду сотрудников, поведению в гостевых зонах.
    3. Телефонный этикет.
    4. Цикл обслуживания гостей: бронирование, заезд и заселение, проживание, выезд.
    5. Кассовые операции.
    6. Взаимодействие между службами и внутри службы.
    7. Просьбы и жалобы гостей, конфликтные ситуации. Типы конфликтных личностей.
    8. Нестандартные и форс-мажорные ситуации в отеле.

    По окончании обучения каждый участник получит:

    • Раздаточные методические материалы.
    • Сертификат установленного образца. CVV shops

    Формат проведения: информационные блоки, дискуссии, деловые игры и упражнения.

    Место проведения: Бизнес-центр Форт (г. Екатеринбург, ул. Уральская, 52а)

    Время проведения: 27-28 февраля 2007 г., с 10.00 ч. до 18.00 ч.

  • Отправить заявку

    Ф.И.О. *


    Телефон *


    E-mail


    Должность


    Наименование предприятия


    Сайт Вашего предприятия


    Код проверки:









    учебные мероприятия  учебные мероприятия

    новости   о компании отель бизнес-центр учебный центр 

    компания ФОРТ © 2003-2016 все права защищены Пси-Шторм - Профессиональное обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей для организаций и частных лиц