19.12.2018

вопрос специалисту
бизнес отель Форт
контакты гостевая
книга
карта сайта
поиск по сайту
искать

учебные мероприятия

информация

новости





главная > учебный центр > учебные мероприятия

подробно о мероприятии


27.02.2007Организация работы службы Housekeeping в современном отеле

Организация работы службы Housekeeping в современном отеле


27-28 февраля 2007 г.

Автор и ведущий: Топоркова Елена, эксперт службы гостиничного хозяйства компании "Orange Ring hotel management" (г. Москва). Запуск отелей Артурс Спа отель - 4* (Подмосковье), Сулейман Палас отель - 3* (Казань), Артурс Агверан резорт - 3* (Ереван): участие в проектах на этапе строительных работ, в период открытия отеля, обучение руководителей и линейного персонала, разработка взаимодействия между службами, оптимизация технологических процессов, повышения квалификации и проведения аттестации сотрудников.

27 ФЕВРАЛЯ Организация обучения персонала службы гостиничного хозяйства.

Целевая аудитория: супервайзеры, старшие горничные

В ПРОГРАММЕ:

  1. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера.
  2. Организация тренингов для горничных:
    • Обучение работе с моющими средствами и оборудованием.
    • Комплектация кадди (тележка) горничной.
    • Уборка номера. Тестирование.

28 ФЕВРАЛЯ Управление горничными.

Целевая аудитория: владельцы и управляющие отелей, управляющие службы гостиничного хозяйства, старшие горничные.

В ПРОГРАММЕ:

  1. Структура службы Housekeeping и ее место в организационной структуре отеля.
  2. Состав службы, требования к сотрудникам по конкретным должностям. Должностная инструкция для горничной.
  3. Технология работы службы. Расчет необходимого количества персонала, составление графиков работы и графиков уборки по зонам.
  4. Организация работы службы:
    • в предпусковой период;
    • в период высокого сезона;
    • в период низкой загрузки.
  5. Составление бюджета по службе, схема расчета норм и лимитов.
  6. Бюджет движения денежных средств.
  7. Роль стандартов обслуживания и процедур в управлении отелями.
  8. Роль специалистов в периоды проектирования, строительства и оснащения отеля оборудованием.
  9. Система мотивации персонала в Housekeeping, аудит и аттестация сотрудников.

По окончании обучения каждый участник получит:

  • Раздаточные методические материалы.
  • Сертификат установленного образца.

Формат проведения: информационные блоки, дискуссии, деловые игры и упражнения.

Место проведения: Бизнес-центр Форт (г. Екатеринбург, ул. Уральская, 52а)

Время проведения: 27-28 февраля 2007 г., с 10.00 ч. до 18.00 ч.

Отправить заявку

Ф.И.О. *


Телефон *


E-mail


Должность


Наименование предприятия


Сайт Вашего предприятия


Код проверки:









учебные мероприятия  учебные мероприятия

новости   о компании отель бизнес-центр учебный центр 

компания ФОРТ © 2003-2016 все права защищены Пси-Шторм - Профессиональное обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей для организаций и частных лиц