19.12.2018

вопрос специалисту
бизнес отель Форт
контакты гостевая
книга
карта сайта
поиск по сайту
искать

учебные мероприятия

информация

новости





главная > учебный центр > учебные мероприятия

подробно о мероприятии


19.12.2006ПЕРЕГОВОРЫ: Искусство работы с возражениями.

Переговоры: Искусство работы с возражениями.


19 декабря

Целевая аудитория: руководители компаний, руководители отделов продаж, специалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, торговые, рекламные и иные представители компаний, салонные продавцы, персонал, обеспечивающий послепродажное обслуживание клиентов.

Автор и ведущий: Дмитрий Исмагулов (г. Минск), бизнес-тренер Консалтинговой Группы Здесь и Сейчас, консультант в области организационного развития, управления продажами. Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию.

На семинаре Вы узнаете:

  • Что делать, если Клиент агрессивно возражает на ваше предложение?
  • Как выходить из ситуации, когда Клиент говорит о своем негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией?
  • Как превратить возражения Клиента в выгоду для себя?
  • Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами?

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Что скрывается за возражениями?

  • Шесть групп возражений, отражающих разные виды сопротивления.

2. Как выявлять истинную причину возражений?

  • Умение слушать и слышать клиента
  • Как задать нужный вопрос?

3. Как влияет тип клиента на суть возражения?

  • Типология клиентов
  • Как себя зажать в угол? Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов.

4. Методы работы с возражениями:

  • Метод встречного вопроса
  • Метод бутерброда
  • Метод гамбургера
  • Метод повторения и смягчения
  • Метод шести ступеней
  • Метод принятия определенных условий
  • Метод сообщения отзывов

5. Что делать если возражение переходит в стадию рекламации:

  • Этапы отработки рекламации.

6. Искусство отвечать на агрессивные вопросы

  • Пять этапов работы с агрессивными клиентами. Эскорт услуги сексуальных жриц любви с сайта http://vip.sochinki.top/escort.html. Не ограничивайся лишь сопровождением, возможно продолжение...

Формат проведения: лекция, кейсы, ответы на вопросы

Результат: участники получают новое сильное конкурентное преимущество в виде профессиональной работы с возражениями потенциальных клиентов, как результат - увеличение числа клиентов компании. Увеличение прибыли компании за счет качественно нового уровня работы с клиентом. Научатся выигрывать в переговорах с трудными клиентами.

Отправить заявку

Ф.И.О. *


Телефон *


E-mail


Должность


Наименование предприятия


Сайт Вашего предприятия


Код проверки:









учебные мероприятия  учебные мероприятия

новости   о компании отель бизнес-центр учебный центр 

компания ФОРТ © 2003-2016 все права защищены Пси-Шторм - Профессиональное обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей для организаций и частных лиц