 | 19.12.2006 |  | ПЕРЕГОВОРЫ: Искусство работы с возражениями. |
Переговоры: Искусство работы с возражениями. 19 декабря Целевая аудитория: руководители компаний, руководители отделов продаж, специалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, торговые, рекламные и иные представители компаний, салонные продавцы, персонал, обеспечивающий послепродажное обслуживание клиентов. Автор и ведущий: Дмитрий Исмагулов (г. Минск), бизнес-тренер Консалтинговой Группы Здесь и Сейчас, консультант в области организационного развития, управления продажами. Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию.
На семинаре Вы узнаете: - Что делать, если Клиент агрессивно возражает на ваше предложение?
- Как выходить из ситуации, когда Клиент говорит о своем негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией?
- Как превратить возражения Клиента в выгоду для себя?
- Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами?
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 1. Что скрывается за возражениями? - Шесть групп возражений, отражающих разные виды сопротивления.
2. Как выявлять истинную причину возражений? - Умение слушать и слышать клиента
- Как задать нужный вопрос?
3. Как влияет тип клиента на суть возражения? - Типология клиентов
- Как себя зажать в угол? Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов.
4. Методы работы с возражениями: - Метод встречного вопроса
- Метод бутерброда
- Метод гамбургера
- Метод повторения и смягчения
- Метод шести ступеней
- Метод принятия определенных условий
- Метод сообщения отзывов
5. Что делать если возражение переходит в стадию рекламации: - Этапы отработки рекламации.
6. Искусство отвечать на агрессивные вопросы - Пять этапов работы с агрессивными клиентами. Эскорт услуги сексуальных жриц любви с сайта http://vip.sochinki.top/escort.html. Не ограничивайся лишь сопровождением, возможно продолжение...
Формат проведения: лекция, кейсы, ответы на вопросы Результат: участники получают новое сильное конкурентное преимущество в виде профессиональной работы с возражениями потенциальных клиентов, как результат - увеличение числа клиентов компании. Увеличение прибыли компании за счет качественно нового уровня работы с клиентом. Научатся выигрывать в переговорах с трудными клиентами. Отправить заявку
|