19.12.2018

вопрос специалисту
бизнес отель Форт
контакты гостевая
книга
карта сайта
поиск по сайту
искать

учебные мероприятия

информация

новости





главная > учебный центр > учебные мероприятия

подробно о мероприятии


25.11.2008Современный отель - как получить доход и не потерять персонал?

Автор и ведущая: Анна Вербина - начальник отдела продаж и маркетинга гостиницы Гранд Отель Эмеральд (г.Санкт-Петербург), консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту, и в частности, по службам бронирования и размещения и продаж. Опыт работы и управления в области гостиничного хозяйства различных отелей класса 3-5 звезд 11 лет.

Целевая аудитория: владельцы и управляющие отелей, коммерческие директора, а также начальники отделов продаж и менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Семинар особенно актуален для гостиниц, имеющих 30 и более номеров и работающих, по меньшей мере, с двумя сезонами загрузки.

Цели тренинга: участники познакомятся со структурой современного отеля, стандартами качества, взаимодействием служб, современными техниками продаж основных и дополнительных услуг, которые они смогут активно использовать в работе сразу после прохождения тренинга. Будут рассматриваться актуальные вопросы управления доходами. Во время курса будет рассмотрено большое количество примеров из практики, продемонстрированы приемы, позволяющие сделать продажи максимально эффективными и успешными. В фокусе тренинга - увеличение загрузки гостиницы, максимизация дохода.

Темы курса:

  • Организационно-функциональная структура гостиницы.
  • Организационная культура и стандарты качества. Управление качеством.
  • Отдел продаж. Кадровая структура, функциональные обязанности.
  • Основы и навыки гостиничных продаж
  • Каналы продаж и их продвижение (туристические агентства, корпоративные компании, консорциумные программы, Интернет, собственный сайт)
  • Основы электронного маркетинга в гостиничном секторе.
  • Ценообразование и вопросы управления доходом.
  • Системы мотивации клиентов и сотрудников.
  • Условия сотрудничества с различными группами клиентов. Заключение договоров.
  • Основы профессионального бронирования. Техники увеличения продаж при бронировании номеров.
  • Планирование, отчетность, составление бюджета.
  • Продажи дополнительных услуг отеля как средство повышения доходности. Конференц-услуги в отеле. Пакетные предложения.

По окончании обучения каждый участник получит:

  • раздаточные материалы (в т.ч. образцы договоров, должностных инструкций, полезные ссылки на интеренет-ресурсы);
  • сертификат установленного образца;
  • возможность обратной связи с тренером после окончания семинара.

Формы работы: информационные блоки, дискуссии, деловые игры, упражнения, примеры из практики. купить конверсы https://allshoes.com.ua/catalog/kedy-converse-all-star-konversy

Место проведения: Бизнес-центр Форт (г. Екатеринбург, ул. Уральская, 52а)

Время проведения: 25-26 ноября, с 10.00 ч. до 18.00 ч.

Вниманию иногородних участников! 27 ноября будет организована учебная экскурсия по гостиницам Екатеринбурга. Дополнительная информация по тел. (343) 349-14-10, 349-14-11, 341-55-09.

Отправить заявку

Ф.И.О. *


Телефон *


E-mail


Должность


Наименование предприятия


Сайт Вашего предприятия


Код проверки:









учебные мероприятия  учебные мероприятия

новости   о компании отель бизнес-центр учебный центр 

компания ФОРТ © 2003-2016 все права защищены Пси-Шторм - Профессиональное обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей для организаций и частных лиц