19.12.2018

вопрос специалисту
бизнес отель Форт
контакты гостевая
книга
карта сайта
поиск по сайту
искать

учебные мероприятия

информация

новости





главная > учебный центр > учебные мероприятия

подробно о мероприятии


25.11.2008Ресторанная служба отеля - как стать особенными?

Автор и ведущая: Евгения Данилихина, директор отдела обучения и контроля за качеством "Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота". Опыт работы в ресторанном бизнесе - 12 лет. Управление ресторанной службой НашOTEL, управление отделом ресторанов "Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель" (международная сеть отелей Мэрриотт), организация работы ресторанной службы отелей Кемпински Мойка 22, Новотель Санкт-Петербург Центр, Рэдиссон САС Роял Отель (г. Санкт-Петербург).

Целевая аудитория: владельцы и управляющие отелей, руководители ресторанной службы отеля, руководители службы персонала.

25 НОЯБРЯ Кадры решают все!

В ПРОГРАММЕ:

  1. Как отобрать правильных людей в сфере обслуживания - план проведения интервью для сотрудников разного уровня в сфере гостеприимства
  2. Как мотивировать сотрудников в сфере гостеприимства
  3. Идеи бонусных программ
  4. Как разделить бонус справедливо, надежно и быстро
  5. Как сделать из сотрудников сплоченную команду - один за всех, все за гостей
  6. Как правильно давать сотрудникам обратную связь
  7. Как воспитать клиентоориентированных сотрудников
  8. Как учить персонал - увлекательно и эффективно. Какие материалы необходимо подготовить

26 НОЯБРЯ Как стать особенными.

В ПРОГРАММЕ:

  1. SOP - что за зверь, зачем разводим. Корпоративная культура
    • Почему сетевые компании так успешны на рынке
    • Стандарт и креативность - разные стороны одной медали
  2. Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о тoм, как хорошо мы работаем А.Е. Новосельцев
    • Какую информацию и как полезно собирать для последующего грамотного бюджетирования ресторанной службы
    • Оценка финансовых результатов мероприятия или акции - P&L report
  3. Завтрак - признаки удачного начала дня
    • Меню буфета - чем порадовать туристов из разных стран
    • "local specialties"
    • Сервис на завтраке - как решить максимум вопросов минимальными силами Решить проблемы фригидности помогает золотая шпанская мушка купить которую можно на официальном сайте.
  4. Бизнес-ланч - когда, зачем, для кого и как
    • Set menu, буфет - плюсы и минусы
    • Буфет - один для всех
    • Как сделать гостя лояльным к заведению - игры, милые сердцу взрослых
  5. Банкет - свадьба, корпоративная вечеринка, фуршет
    • Коктейль, фуршет, seat-down dinner
    • Развлекательная программа - удачный опыт
  6. Как встретишь - так и проведешь - идеи организации новогодней вечеринки

По окончании обучения каждый участник получит:

  1. Раздаточные методические материалы.
  2. Сертификат установленного образца.

Формы работы: информационные блоки, дискуссии, деловые игры и упражнения.
Место проведения: Бизнес-центр Форт (г. Екатеринбург, ул. Уральская, 52а)
Время проведения: 25-26 ноября, с 10.00 ч. до 18.00 ч.

Вниманию иногородних участников! 27 ноября будет организована учебная экскурсия по гостиницам Екатеринбурга. Дополнительная информация по тел. (343) 349-14-10, 349-14-11, 341-55-09.

Отправить заявку

Ф.И.О. *


Телефон *


E-mail


Должность


Наименование предприятия


Сайт Вашего предприятия


Код проверки:









учебные мероприятия  учебные мероприятия

новости   о компании отель бизнес-центр учебный центр 

компания ФОРТ © 2003-2016 все права защищены Пси-Шторм - Профессиональное обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей для организаций и частных лиц