19.12.2018

вопрос специалисту
бизнес отель Форт
контакты гостевая
книга
карта сайта
поиск по сайту
искать

учебные мероприятия

информация

новости





главная > учебный центр > учебные мероприятия

подробно о мероприятии


14.10.2008Управление современным отелем: Сервис в отеле. Дополнительные услуги. Стандарты качества

14 - 18 октября 2008 г. (53 ак. часа), г. Санкт-Петербург

Авторы и ведущие курса:

  • Анна Вербина - начальник отдела продаж и маркетинга гостиницы Гранд Отель Эмеральд (г.Санкт-Петербург), Консультант и тренинг-менеджерпо гостиничному менеджменту, и в частности, по службам бронирования и размещения и продаж. Опыт работы и управления в области гостиничного хозяйства различных отелей класса 3-5 звезд 11 лет.
  • Андрей Сыровацкий ≈ директор по персоналу гостиничного комплекса Астория (г.Санкт-Петербург), бизнес-тренер, коуч, HR-практик, реализовавший десятки проектов по повышению мотивации и эффективности работы персонала в различных компаниях Санкт-Петербурга. Автор обучающих методик и статей.
  • Елена Романова - тренер, обладатель международного сертификата по теме Управление людьми, имеющая 14-летний работы и управления в отделах Приема и обслуживания гостей, Номерного фонда отелей класса 4-5 звезд г. Санкт-Петербурга международных сетей Starwood, MarcoPolo, Corinthia, Marriott, Rezidor.
  • Нелли Кучерова - руководитель службы управления номерным фондом отеля Marriott (г. Санкт-Петербург), имеющая 17-летний работы и управления в области гостиничного хозяйства различных отелей класса 3-5 звезд ("Sheraton", "Marco Polo", "Corinthia", "Plan Hotel" и др.).
  • Лилия Биткулова - эксперт по стандартизации и классификации гостиничных услуг АНО "Тест-Санкт-Петербург", Эксперт по рекреационным зонам. Имеет многолетний опыт работы в области разработки концепций малых гостиниц.


В программу входят следующие разделы:

День первый - 14 октября: ведущая Елена Романова

Организация работы службы приема и размещения

  • Стандарты обслуживания и их разработка. Создание эффективных рабочих инструкций.
  • Разработка и введение посменных контрольных листов.
  • Обучение персонала службы: структурированный план вводных тренингов для новых сотрудников, проведение ежедневных мини-тренингов. Планирование тренингов в отделе на смежных позициях. Тренинги в других отделах в несезон.
  • Изучение мнения сотрудников, аттестационные процедуры, мотивационные мероприятия.
  • Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга.

День второй - 15 октября: ведущая Елена Романова

Дополнительные услуги отеля, принципы Upseling

  • Дополнительные продажи в отеле как инструмент увеличения прибыли
  • Анализ спроса дополнительных услуг у себя в отеле
  • Анализ спроса дополнительных услуг в отелях-конкурентах
  • Гибкость в организации посадочных мест и оборудования в зависимости от спроса клиентов
  • Обучение персонала предлагать дополнительные услуги отеля: использование техники продаж во время заезда гостя; продажи дорогих гостиничных номеров; знание продукта как залог успеха продажи; принципы описания номеров, способствующие продаже
  • Бонусная программа для сотрудников как средство мотивации для продаж дополнительных услуг
  • Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга

День третий - 16 октября: ведущая Лилия Биткулова

  • Особенности организации и продвижения конгресс-услуг.
  • Экскурсия в Константиновский дворец.
  • Экскурсия в Петродворец с посещением большого Императорского дворца.
  • Обзорная экскурсия по городу.

День четвертый - 17 октября: ведущие Анна Вербина, Андрей Сыровацкий

Эффективные продажи конференций и банкетов.

  • Структура службы, виды конференц-услуг.
  • Политика формирования конференц-пакетов. Увеличение прибыли при помощи продажи пакета услуг и реализации дополнительных предложений.
  • Управлениекачеством услуг в отеле:
  • Взаимодействие между службами при проведении мероприятий;
  • Организацияпитания.
  • Обслуживание мероприятий: корпоративные мероприятия, свадьбы, банкеты.
  • Дополнительные услуги: организация досуга гостей.
  • Обучениеперсонала: внутренняя система обучения, мотивации и контроля.

День пятый - 18 октября: ведущая Нелли Кучерова

Организация работы хозяйственной службы

  • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы.
  • Организация обучения персонала
  • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
  • Работа с бельем. Нравится получать наслаждение от горячих роликов? Тогда ретро секс-фильмы станут именно тем видео, которое обязательно стоит глянуть, чтобы кайф не заставил себя долго ждать.
  • Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
  • Инвентаризация белья, моющих средств, инвентаря, гостевых принадлежностей, печатной продукции, униформы.

Место проведения бизнес-курса:

14-15 октября (с 10.00-18.00ч.), конференц-зал гостиницы Полюстрово, 16 октября - отель Балтийская звезда, 17 октября - отель Гранд отель Эмеральд, отель Астория, 18 октября - отель Наш отель.

Отправить заявку

Ф.И.О. *


Телефон *


E-mail


Должность


Наименование предприятия


Сайт Вашего предприятия


Код проверки:









учебные мероприятия  учебные мероприятия

новости   о компании отель бизнес-центр учебный центр 

компания ФОРТ © 2003-2016 все права защищены Пси-Шторм - Профессиональное обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей для организаций и частных лиц