01.06.2020

вопрос специалисту
бизнес отель Форт
контакты гостевая
книга
карта сайта
поиск по сайту
искать
новости





главная > дополнительные страницы

Команда

Коуч-тренинг командообразования (team building)

16 часов

В кабинет руководителя входить не с проблемами, а с вариантами решений!

Целевая аудитория: менеджеры высшего и среднего звена.

Тренинг проводит: Иван Иванович Карнаух, психолог-коуч, бизнес-тренер, руководитель Психологического центра ИТАР-ТАСС-УрФО, автор ряда книг по практической психологии в бизнесе, в том числе делового бестселлера: Практическая психология управления. - М.: АСТ-ПРЕСС-КНИГА, 2003.-304с: ил. - (Практическая психология), тир. 15 тыс. экз., второе издание -2004г., тир.10 тыс. экз.

 

Методика: проведение группового тренинга командообразования и персонального коучинга с членами управленческой команды по составленным индивидуальным планам личностно-профессионального развития.

 

Цель тренинга: достижение конкурентного преимущества за счет практического освоения и внедрения принципов командного взаимодействия, ориентированного на взаимную поддержку, сплоченность и приверженность компании.

Практический результат:

- Формирование командного мышления;

- Освоение механизмов межличностного влияния, управления властью и навыков управления группой;

- Приобретение навыков работы в команде для достижения конкретных результатов.

Перечень мероприятий
1. Ознакомление с членами управляющей команды (10 чел.). Границы ответственности, должностные обязанности.
2. Определение личностно-делового стиля управления членов управляющей команды (УК). Введение в коучинг.
      3. Групповой коуч-тренинг командообразования: Определение целей и задач коуч-менеджмента: формирование команды как метод организационного развития, тренировка управленческой компетентности менеджеров. Составление индивидуальных Планов личностно-профессионального развития для каждого  менеджера  УК. Организация как средство достижения личных целей.
                      4.

План работы на тренинге: 1. Этап индивидуальных достижений: каждый член команды выполняет свое индивидуальное задание, которое считается выполненным только тогда, когда его выполнил каждый. Интересы группы вступают в противоречие с интересами отдельных участников. Начинают проявляться внутриличностные и межличностные конфликты. Цель: дать участникам увидеть и прочувствовать процессы, происходящие в неорганизованной и разобщенной группе.

2. Работа в двойках. Проводятся игры и упражнения, которые выполняются в парах. Участники осознают преимущества работы в паре - расширение возможностей по достижению поставленных целей, повышение эффективности работы в атмосфере доверия и взаимовыручки. Цель этого этапа - развить в участниках осознание важности и доверия в командной работе, усилить мотивацию к объединению.

 3. Работа в малых группах: На этом этапе происходит формирование и совершенствование таких навыков работы в группе как распределение и ротация ролей, ведение дискуссий, совместная выработка оптимальных решений. Цель этого этапа: дать участникам возможность увидеть, какие роли существуют в группе и как они распределяются между ее членами. Участники начинают лучше осознавать особенности работы в команде и оценивать плюсы и минусы группового подхода.

4. Решение задач всей командой: для участников создаются такие условия, когда они могут применить на практике умения и навыки командной работы и глубже осознать эффективность согласованных действий. В качестве рабочей модели (деловая  игра) берутся реальные обязанности в управляющей команде и на основе метода КОД и МКР (Критерии Оценки Деятельности труда и Модель Конечного Результата) составляются Гибкие должностные обязанности для единого экономического пространства. Цель этого этапа: дать возможность участникам за короткий срок ощутить себя частью команды как единого организма.

    5. Подведение итогов работы команды: Обобщение полученного опыта, тестирование приобретенных навыков, анализ ситуаций. С каждым участником, на основе составленного Личностно-делового паспорта (25 стр.),  проводится индивидуальная коуч-сессия по актуализации бизнес-проблем и составляется план личностно-профессионального развития.  

Формат проведения: конкретный перечень упражнений и заданий может быть определен на основе переговоров с заказчиком тренинга и зависит от:

- особенностей группы,

- выбранных условий проведения,

- целей руководителя (внутреннее структурирование группы, укрепление позиций лидера в группе, повышение эффективности вертикальных взаимодействий, повышение эффективности горизонтальных взаимодействий). / Важно - cайт kinosalo теперь тут.

В ходе тренинга используются деловые игры, элементы веревочного курса, активные задания, видеосъемка эпизодов, практический разбор и анализ ситуаций. Дирекция получает персональные характеристики сотрудников (с рекомендациями по оптимальному управлению персоналом).

Место проведения: по согласованию с заказчиком. Готовы оказать содействие в поиске загородной площадки для организации выездного тренинга.

Стоимость наших услуг включает в себя пред-тренинговую и пост-тренинговую работу и согласовывается дополнительно.


новости   о компании   отель   бизнес-центр   учебный центр  

компания ФОРТ © 2003-2016 все права защищены Пси-Шторм - Профессиональное обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей для организаций и частных лиц